Предлагаем принять участие в опросе

Предлагаем принять участие в опросе

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Создание условий для роста количества субъектов малого и среднего предпринимательства Задача 1. Повышение популяризации предпринимательства Цель 2. Стимулирование инвестиционной активности на территории Арамильского городского округа Задача 2. Создание благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Арамильского городского округа Задача 2. Формирование имиджа Цель 3. Создание условий для устойчивого развития туризма в Арамильском городском округе Задача 3. Создание и продвижение туристского продукта Арамильского городского округа на рынке туристических услуг Задача 3.

Повышение инвестиционной привлекательности

Система целевых индикаторов, характеризующих реализацию Программы Информация об изменениях:"Об утверждении муниципальной программы"Повышение инвестиционной привлекательности городского округа"Город Хабаровск" на период до года" С изменениями и дополнениями от: В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, распоряжением администрации города Хабаровска от Объемы финансирования Программы подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей бюджета городского округа"Город Хабаровск" на соответствующий год.

Пресс-службе администрации города Ерохин В.

Подключение организации (объекта строительства) к муниципальным сетям в муниципальную программу"Развитие и обеспечение эффективности План мероприятий ("Дорожные карты") по повышению инвестиционной.

Являясь составной частью более крупных экономических систем - Хабаровского края и Дальнего Востока, инвестиционные процессы в Хабаровске складываются в контексте общих тенденций. Социально-экономический потенциал Дальнего Востока в силу ограниченного потенциала саморазвития сильно подвержен воздействию вновь возникающих факторов роста. Они обусловливают смещение акцентов и направлений формирования экономики, подъемы и спады в развитии отдельных территорий, муниципальных образований.

К таковым в Хабаровском крае относится г. Он успешно реализует функции не только краевого центра, но и столицы Дальневосточного федерального округа. Хотя доля его в краевых инвестициях с г. Абзац изменен Постановлением Администрации города Хабаровска от 11 ноября года На инвестиционную привлекательность города оказывает влияние большое количество факторов: Каждый из них измеряется системой показателей, в той или иной мере определяющей инвестиционную картину.

Источник финансирования - средства бюджета города Кемерово в ред. Характеристика текущего состояния сферы действия муниципальной программы Одним из важнейших элементов экономической политики является эффективное управление инвестиционными процессами. Данный элемент организации хозяйственной деятельности в муниципальном образовании предопределяет долгосрочные экономические результаты. Главной целью проводимой инвестиционной политики в городе Кемерово является повышение инвестиционной привлекательности города Кемерово, что способствует интенсивному развитию производственной сферы, модернизации производства, повышению конкурентоспособности производимых на территории города товаров и услуг, увеличению доходов населения, предприятий и бюджета города.

Как показывает международный опыт и российская практика создания инвестиционного климата, эффективность усилий местного уровня власти может иметь решающее значение при выборе инвесторами мест размещения своих производств и реализации иных прямых инвестиций. При этом инвестор должен четко понимать куда он приходит со своим проектом, как развивается отрасль, территория, какие у инвестора могут быть проблемы и перспективы реализации проекта.

Муниципальная программа ресурсы на местном уровне важное место занимает работа по повышению инвестиционной привлекательности города .

Программа направлена на решение следующих задач: Основные результаты реализации муниципальной программы и долгосрочной целевой программ за год: Подготовлен бизнес план и модель реализации инвестиционного проекта. Организация взаимодействия с Корпорацией развития Вологодской области , Правительством Вологодской области по привлечению федеральных источников финансирования на условиях государственно-частного партнерства для развития инфраструктуры под реализацию инвестиционных проектов.

Подана заявка и пакет документов в адрес Департамента в целях привлечения Федерального финансирования. Развитие партнерских отношений с администрацией Череповецкого района с целью реализации инвестиционных проектов на пограничных территориях, развитие агломерации. Выявление неэффективно используемых площадей с целью предоставления их бизнесу.

Анализ интереса сетевых ритейлеров, владельцев гостиничного бизнеса, автосервисов , автомоек, парковок, автозаправок к территориям г.

Муниципальная программа

Система организации контроля за исполнением программы Контроль за ходом реализации муниципальной программы осуществляется администрацией сельского поселения в соответствии с ее полномочиями, установленными федеральным и областным законодательством. Увеличение количества автотранспортных средств у населения и интенсивности их эксплуатации существенно обостряет проблему безопасности дорожного движения при сохранении тенденции увеличения человеческих и экономических потерь, а также негативного влияния на окружающую среду.

Отсутствие возможности у местного бюджета финансировать в полном объеме объекты дорожной сети является сдерживающим фактором развития экономики поселения и требует финансовой помощи за счет средств областного бюджета. Указанные проблемы обусловливают необходимость решения их программными методами. Для достижения основных целей Программы необходимо решение следующих задач: Механизм реализации Программы состоит из следующих этапов:

Муниципальная программа ресурсы на местном уровне важное место занимает работа по повышению инвестиционной привлекательности города .

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Приморскому краю объем инвестиций в основной капитал по крупным и средним организациям составил по итогам года ,1 млн. Снижение значения показателя произошло вследствие ухудшения в году финансовых показателей организаций, что повлияло на вложение ими собственных средств в воспроизводство бизнеса, а также снизилось кредитование хозяйствующих субъектов на инвестиционные цели из-за значительного роста процентов по кредитным договорам.

Ожидается, что сдерживающие инвестиционную активность процессы сохранятся и в году. Основные направления исследований института: К важнейшим приоритетным факторам окружающей среды, характеризующим санитарно-эпидемиологическое благополучие, относится состояние атмосферного воздуха. Основными источниками загрязнения атмосферного воздуха в Уссурийском городском округе служат около отопительных котельных, работающих в основном на твердом топливе и расположенных в жилой застройке города, а также возросший автомобильный парк города.

Не имеют санитарно-защитных зон и размещены в городской черте 13 предприятий. Железнодорожная магистраль проходит через жилые кварталы города, подвергая население воздействию шума и испарению нефтепродуктов. Радикальным мероприятием по снижению загрязнения атмосферы города является строительство Уссурийской ТЭЦ, которое позволило бы значительно сократить число котельных в Уссурийском городском округе.

Строительство Уссурийской ТЭЦ ведется с года. Основными загрязнителями водоемов муниципального образования являются коммунально-бытовые стоки Уссурийского городского округа сельхозпредприятия, промышленные предприятия. В целом за последнее пять лет эксперты отмечают отрицательную динамику ухудшение качества воды в реках округа. История и туристическая привлекательность Богатое историческое и культурное наследие округа, неразрывно связанно с историей и культурой России, Дальневосточного региона и Приморского края.

Достопримечательность округа — средневековый памятник века местного значения — каменное изваяние черепахи, олицетворяющее долговечность, которые устанавливались на могилах лиц императорской фамилии Чжурчженьского государства .

Деятельность

Содействие закреплению и привлечению населения и повышению качества и уровня жизни Для всех направлений планируется реализовать следующий набор приоритетных мероприятий: Жилищное строительство и жилищно-коммунальное хозяйство: Социальные услуги обеспечение социальной стабильности.

Муниципальная программа «Повышение эффективности управления повышение инвестиционной привлекательности и содействие привлечения .

О мерах по повышению инвестиционной привлекательности и бюджетной обеспеченности муниципальных образований 1. Информация о возможных мерах по повышению инвестиционной привлекательности и новых подходах к комплексному развитию муниципальных образований В настоящее время в законодательстве Российской Федерации не предусмотрено само понятие"комплексное социально-экономическое развитие муниципального образования", а также не определены базовые элементы, меры, механизмы и этапы обеспечения такого развития.

В нормах Федерального закона от В то же время исходя из системного толкования всех в совокупности вопросов местного значения можно сделать вывод о том, что указанное развитие муниципалитета относится к компетенции органов местного самоуправления. Необходимо учитывать, что устойчивое и комплексное социально-экономическое развитие муниципальных образований невозможно обеспечить без установления четких стратегических целей, задач и приоритетов осуществления в каждом муниципальном образовании социально-экономической политики, а также определения системных и взаимоувязанных механизмов и мер их реализации.

Попытки органов местного самоуправления решать каждый из вопросов местного значения по отдельности и без применения системных подходов приводит к возникновению дисбалансов в развитии различных сфер деятельности и отраслей экономики соответствующих муниципалитетов, что негативно влияет на уровень и качества жизни населения. В соответствии с указанными планами и программами органы местного самоуправления должны обеспечить комплексное развитие основных отраслей экономики и социальной сферы муниципальных образований, формировать и исполнять местные бюджеты, а также применять программно-целевые методы муниципального планирования и осуществлять свою социально-экономическую политику.

Бизнес-портал Кузбасса

Ее целью станет содействие улучшению инвестиционного климата за счет создания благоприятных условий для привлечения вложений в экономику, развития инвестиционной деятельности и формирования инвестиционного потенциала. Одним из основных показателей программы является прирост инвестиций в основной капитал в процентах к предыдущему году. Индикатором также является объем налоговых и иных поступлений в муниципальный бюджет от реализации инвестиционных проектов за отчетный период. Еще один важный показатель - количество реализованных мероприятий по внедрению Муниципального стандарта содействия инвестициям и развития предпринимательства в городе, а также количество инвестиционных проектов, по которым осуществляется сопровождение по принципу"одного окна" за отчетный период.

В числе основных мероприятий по реализации программы - разработка нормативной правовой базы в сфере инвестиционной деятельности, реализация"дорожной карты" по обеспечению благоприятного инвестиционного климата, формирование муниципального залогового фонда.

Программа повышения инвестиционной привлекательности позволит: понять ситуацию с муниципальные залоговые компании и региональные.

В остальных случаях эффективность реализации основных мероприятий признается неудовлетворительной. Оценка степени достижения целей и решения задач муниципальной программы Для оценки степени достижения целей и решения задач далее - степень реализации муниципальной программы определяется степень достижения плановых значений каждого целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы.

Степень достижения планового значения целевого показателя, характеризующего цели и задачи муниципальной программы, рассчитывается по следующей формуле: Степень реализации муниципальной программы рассчитывается по формуле: При использовании данной формулы в случаях, если , значение принимается равным 1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы Эффективность реализации муниципальной программы оценивается в зависимости от значений оценки степени реализации муниципальной программы и оценки эффективности реализации входящих в нее основных мероприятий по следующей формуле: По умолчанию определяется по формуле:

Администрация МО город Армавир

Заключение на Проекты муниципальных программ на год и на плановый период и годов 13 октября Отделом экономики и прогнозирования администрации Ишимского муниципального района проведена экспертиза проектов муниципальных программ в соответствии с требованиями п. Целью экспертизы проектов программ являются: Нормативная правовая основа экспертизы.

Свод нормативных правовых актов администрации Ишимского муниципального района, являющийся основой для проведения экспертизы, включает в себя Положение о бюджетном процессе в Ишимском муниципальном районе, утвержденное решением Думы Ишимского муниципального района от В ходе проведения экспертизы установлено:

муниципальной программы «Развитие экономического потенциала в Беловском Подпрограмма 2 «Повышение инвестиционной привлекательности.

В программу входят две подпрограммы: Мероприятия первой подпрограммы на неё в году из бюджета города выделили 6,2 млн рублей, причём тысяч исполнители вернули в казну в результате экономии направлены на развитие инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, увеличение вклада бизнесменов в экономику города и на формирование положительного образа предпринимателя.

Состоялся второй ежегодный конкурс инновационных стартап-проектов среди молодых предпринимателей. По её словам, по итогам городского конкурса инновационных стартапов в году определились четыре победителя. Один из четырёх лидеров конкурса среди молодых предпринимателей — учёный, активно работающий со школьниками. Вместе со своими учениками он разрабатывает и тестирует развивающие игровые приложения и помогает ребятам учиться создавать их самостоятельно.

Второй победитель конкурса создал удобную -платформу, которая анализирует всевозможные скидки в торговых центрах, третий занимается разработкой и производством наборов для детского технического творчества, а четвёртый представил особую технологию распространения товаров в Интернете. Она также рассказала о ряде мер, которые стимулируют рост производства в категории малых и средних предприятий Реутова.

Из городского бюджета в этом году на них выделили 5,8 млн рублей. В первую очередь речь идёт о конкурсе среди небольших предприятий, занятых выпуском той или иной продукции и уже действующих на территории города. В результате открытого конкурсного отбора лучшие из них получают компенсацию подтверждённых финансовой отчетностью затрат на модернизацию своего производства — до 2,2 млн рублей на одного получателя.

Официальный сайт муниципального образования Кузоватовский район

Развитие экономического потенциала города Белгорода. Развитие торговли, услуг и туризма в городе Белгороде в ред. Проекты в составе муниципальной программы 1. Проведение паспортизации инвестиционных площадок города Белгорода. Организация конкурса на присвоение звания"Лучшее малое предприятие года".

Муниципальная программа «Повышение инвестиционной привлекательности муниципального образования город Рубцовск Алтайского края».

Версия для печати Повышение инвестиционной привлекательности региона Высокая инвестиционная привлекательность является ключевым фактором повышения конкурентоспособности региона, обеспечения высоких и устойчивых темпов экономического роста. Мероприятия по повышению инвестиционной привлекательности являются одним из основных разделов по реализации разработанных стратегий и программ социально-экономического развития российских регионов. В практике нашей компании данный круг вопросов был актуален при разработке стратегии развития Липецкой области, программы социально-экономического развития Курской области, в настоящее время вопросы повышения инвестиционной привлекательности являются одними из приоритетных при разработке стратегии развития Алтайского края.

Сейчас мы работаем над программой развития международного и межрегионального сотрудничества Краснодарского края, одной из ключевых задач которой является повышение эффективности привлечения иностранных инвестиций для финансирования проектов на территории края. В ходе нашего сотрудничества с Краснодарским краем задачам повышения инвестиционной привлекательности региона было уделено значительное внимание при разработке стратегии развития строительного комплекса и края в целом.

Задачи повышения инвестиционной привлекательности являются актуальными и для других отраслей экономики и социальной сферы края. Их решение позволит сформировать одно из важнейших институциональных условий для развития этих отраслей, для эффективного сотрудничества органов государственного и муниципального управления с бизнесом. Поэтому одним из важнейших пунктов стратегии развития края является разработка комплексной программы повышения инвестиционной привлекательности Краснодарского края.

Технология реализации подобного комплекса мероприятий была отработана в ходе нашей многолетней работы во Владимирской области. Программа повышения инвестиционной привлекательности позволит: Диагностика социально-экономического развития территории. Прогнозы и сценарии развития территории.

Деньги

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!