Полная информация о работе:

Полная информация о работе:

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Генезис предприятий индустрии гостеприимства 2. Перспективы развития предприятий индустрии гостеприимства 3. Развитие индустрии гостеприимства на современном этапе 4. Развитие предприятий индустрии гостеприимства в кризисный период 5. Развитие ресторанного бизнеса в российской международной практике 6. Маркетинг гостиничных услуг на примере предприятия 7.

Франчайзинг в гостиничном и рестранном бизнесе

Некоторые тезисы из работы по теме Франчайзинг как технологии организации малого бизнеса в сфере услуг Введение Франчайзинг возник как следствие объективных потребностей экономического развития. Международная практика развития франчайзинга свидетельствует об эффективности данного инструмента поддержки малого бизнеса. В развитых странах это не просто бизнес, но и престижный вид коммерческой деятельности.

Теоретические аспекты франчайзинга как технологи организации малого бизнеса в сфере услуг 1. Сущность системы франчайзинга на современном этапе Привлекательный способ организации бизнеса возник еще примерно в середине века на территории Великобритании, впоследствии постепенно стал распространяться на соседние европейские государства и США. Заключение Франчайзинг представляет собой соглашение, согласно которому одна из сторон, называемая франчайзером, передает другой стороне, называемой франчайзи, право практиковать определенный бизнес в соответствии с форматом франчайзера и за установленную плату.

В условиях современного рынка для организации бизнеса сферы .. Франчайзинг для гостиничного комплекса — это не только способ.

Характеристика гостиничного хозяйства Ульяновской области и способы минимизации последствий кризиса 3. Кризисное состояние многих организаций в условиях рынка естественно: Основная причина рыночной несостоятельности и кризиса - грубейшие просчеты руководителей всех уровней, стремление многих обогатить себя, свою семью, приближенных и чиновников за счет трудовых коллективов.

Следует отметить и низкий уровень менеджмента в организациях. До настоящего времени как в стране, так и на предприятиях используются методы управления, хорошо отлаженные бывшей системой, что приводит в конечном итоге к кризисам. Применительно к бизнесу кризис - это период нестабильности, ситуация, когда надвигаются серьезные перемены. При этом результат перемен может быть как крайне неблагоприятный, так и положительный.

Но однозначно, что любой кризис представляет собой угрозу выживанию предприятия. Предмет исследования — кризисы в развитии организации. Цель курсовой работы — изучение кризисных явлений в развитии организации и разработка на основе полученных знаний способов вывода организации из кризисного состояния. Для достижения данной цели необходимо решение следующих задач:

Эти цепи продолжают развиваться даже в условиях постоянно снижающегося уровня загрузки гостиниц, который в последние годы наблюдается во многих регионах. Международный опыт позволяет выявить наиболее важные единые гостиничные стандарты для формирования международной гостиничной цепи: Международные гостиничные цепи, размещая за рубежом предприятия, зачастую инновационные, с использованием новейшей техники и совершенной технологии, демонстрируют свое преимущество перед национальными компаниями.

Последние перенимают управленческий и предпринимательский опыт, технологические нововведения, повышая собственную конкурентоспособность. В таких странах, как Таиланд и Тунис, где передовой зарубежный опыт в гостиничном бизнесе распространяется особенно быстро, отмечается ускоренный рост прибылей на местных предприятиях гостиничной индустрии.

Купить курсовую работу на тему «Управление предприятием ресторанного и гостиничного бизнеса на основе договора франчайзинга.», оценка

Глоссарий……………………………………………………………………41 Введение В настоящее время франчайзинг становится одним из самых популярных видов предпринимательской деятельности. Он применятся в более чем 80 отраслях. И согласно комитету палаты представителей по вопросам малого бизнеса франчайзинг является самым быстрорастущим видом экспорта. И франчайзинговая система все больше проникает в новые сферы предпринимательства, а в уже задействованных увеличивает степень своего влияния.

Франчайзинг не обошел стороной и гостиничную сферу бизнеса. Гостиничная сфера входит в десятку ведущих отраслей в системе предоставления франшиз. Актуальность данной работы заключается в важности и потенциальном росте системы франчайзинга в гостиничном бизнесе, для которого такой вид предпринимательской деятельности в последние годы имеет важное влияние и становится все более популярным в использовании.

Основные задачи курсовой работы заключаются в следующем: Объектом исследования является система франчайзинга. Предметом исследования является гостиничная сеть как пример применения франчайзинговой схемы ведения бизнеса.

Готовая курсовая работа

Глядя на отечественных предпринимателей, мы часто задаем себе вопрос: И конечно каждому из нас хочется научиться вести дела так, чтобы предприятие процветало и приносило высокий доход. Ключом к успеху может стать франчайзинг, поскольку любая франчайзинговая система строится исключительно на успешном бизнесе. Предположим, условный владелец кафе правообладатель изобрел фирменное блюдо, которое выгодно отличается по вкусовым качествам и дизайну и неизменно привлекает посетителей, то есть предприниматель уловил секрет успеха.

Однако, чтобы расширить свое дело, ему необходим некий объем денежных средств. Но есть и другой способ, позволяющий ускорить развитие данного условного бизнеса во времени:

Специальность Гостиничный сервис. КУРСОВАЯ РАБОТА. На тему: «Франчайзинг в системе гостиничного бизнеса». Студент группы.

Отрывок из работы Введение В настоящее время гостиничный бизнес является одним из наиболее динамично развивающихся секторов как для экономики Российской Федерации, так и для Европы. Актуальность темы обусловлена тем, что мировая практика доказала, что привлекательность франчайзингав гостиничной индустрии заключается в наличии неоспоримых преимуществ для обоих участников франчайзинговых отношений. Так для малых предприятий и индивидуальных предпринимателей он предоставляет в распоряжение стабильный доходный бизнес, для известных фирм и компаний — возможность расширить и упрочить свои позиции на рынке.

Цель курсовой работы - датьобщую характеристикууправления гостиничным предприятием по договору франчайзинга, т. Выявить основные проблемы франчайзинга и обозначить тенденции его развития. В соответствии с поставленной целью работы необходимо решить следующие задачи: Работа состоит из введения, трех глав, каждая из которых делится на параграфы, заключения и списка использованной литературы. Содержание Введение 3 Глава 1. Теоретические основы франчайзинговой стратегии развития гостиничного бизнеса 5 1.

Общее понятие франчайзинга 5 1. Преимущества и недостатки франчайзинга……………………………. История развития управления отелями по договор франчайзинга…….

Международные гостиничные сети: специфика организации и типология стратегий развития

Основываясь на практике как отечественного, так и зарубежного опыта, можно констатировать факт, что гостиничная индустрия является быстро развивающейся, высокоприбыльной отраслью экономики государства, частью туристического бизнеса, обладающей значительным потенциалом дальнейшего развития. Именно эта причина обуславливает тот факт, что происходящее в нынешних условиях опережающее развитие сферы услуг как никогда требует рассмотрение проблемы рынка гостиничных услуг и путей их решения.

32, 30, 31 Цитировать публикацию: Срок публикации - от 1 месяца. С развитием общества все больше возрастала потребность в перемещении на большие расстояния, в проживании и питании вдали от места жительства. Рост экономического благосостояния граждан влияет, в свою очередь, на выбор и качество предоставляемых услуг.

Практический анализ использования франчайзинга в гостинице «Marriott» с целью Основные тенденции развития гостиничного бизнеса на основе.

Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе на примере ресторана при гостинице Основная часть выдержка Современный франчайзинг заключается в предоставлении предпринимателю его именуют франчайзи права пользования брендом и концепцией бизнеса. Это право предоставляется за определенную плату и ограничено со стороны правообладателя франчайзера , так как он оставляет за собой полномочия принимать решения по ведению бизнеса и контролю.

Приведем все основные определения в соответствии с российским законодательством и сложившейся практикой. Франчайзинг — это продолжительное взаимовыгодное деловое сотрудничество, в ходе которого крупная компания франшизодатель представляет небольшой фирме или предпринимателю франшизополучателю франшизу на производство продукции, торговлю товарами или предоставление услуг под торговой маркой брендом франшизодателя на некой ограниченной франшизной территории на срок и на условиях, определенных франшизным договором.

Кроме того, франчайзингом называют и сам процесс создания, поддержания и развития франчайзинговой или франшизной системы. Франшизодатель франчайзер, головная компания во франчайзинговой системе — это, как правило, крупная корпорация, имеющая имидж, широко известную торговую марку и бренд на потребительском рынке. Она выдает на определенный срок и на определенных условиях франшизу пользователю физическому или юридическому лицу на право использования им торговой марки франшизодателя в коммерческой деятельности на определенной тер-ритории.

Заключение выдержка Франчайзинг — передача разрешения на право пользования зарегистрированной торговой маркой, приобретаемая на определенных условиях, оговариваемых в договоре с содержателем франшизы. Франчайзинг — это лицензионное соглашение, метод ведения продаж, при котором отдельной фирме гостинице — франчайзи предоставляется право участвовать в предложении, продаже или распространении гости-ничных продуктов и услуг под руководством модели маркетинга, разработанной фирмой — франчайзером.

Франчайзер разрешает франчайзи использовать свою торговую марку, название и рекламу. Франшиза — право продавать услуги от имени определенной фирмы на основе заключенного лицензионного соглашения.

Темы курсовых работ

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1 Теоретические аспекты развития гостиничного бизнеса 5 1. Цели, задачи и методы стратегического анализа 5 1. Анализ состояния гостиничной индустрии в Новосибирске 9 2. Состояние гостиничного бизнеса на примере гостиницы Новосибирск 11 2. Анализ гостиниц Новосибирска 11 2. Перспективы развития отросли гостиничных услуг 18 3.

Курсовая работа (№ семестра). 9 семестр . Взаимоотношения франчайзера и франчайзи. . Особенности франчайзинга в гостиничном бизнесе. 3.

Общее понятие про франчайзинг. Субъекты договора коммерческой концессии. Франчайзинг в международном туризме и в России. Предложения франчайзингового пакета туристической компании" Тур". Характеристика главных недостатков франчайзинга в туризме. Организация работы по договору франшизы в индустрии гостеприимства, система паушальных платежей и роялти за использование торговой марки. Основные проблемы развития франчайзинга в РФ. Преимущества и недостатки франчайзинга для гостиниц и частных отелей, приобретающих франшизу.

Основы управления в индустрии гостеприимства. Сравнение основных условий приобретения франшизы различных гостиничных брендов. Общая характеристика первых франчайзинговых предприятий цепи. Анализ мирового и российского опыта строительству сетей на основе франчайзинга. Туристическая деятельность в России и использование франчайзинга в данной сфере.

Что такое франчайзинг и франшиза?

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!