Облачная телефония завоёвывает бизнес

Облачная телефония завоёвывает бизнес

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

В октябре-ноябре г. Кино, ТВ, Москва Ассистент главного редактора Помощь в организации съёмок музыкальной программы; работа на площадке: Образование Российский университет дружбы народов Специальность: Связи с общественностью, Специализация: Специалист по связям с общественностью Повышение квалификации, курсы Институт новых технологий и управления Программа профессиональной переподготовки: Ломоносова Программа профессиональной переподготовки: Высокая скорость печати рус.

«Агат-РТ» — российский лидер по автоматизации телефонии

Появляется страх совершить ошибку, удариться ногой о комод или разбить старую вазу, подаренную на новоселье любимой тётей. А теперь перенесите эти ощущения на бизнес, правда, с поправкой на возросшие риски и потенциальные проблемы, которые могут возникнуть в случае неправильно выбранного пути. Кому не нужна аналитика Если ваш бизнес только набирает обороты — заказы появляются от случая к случаю, отсутствует портрет целевой аудитории, производство нестабильно, все заметки ведутся в блокноте — то аналитику лучше отложить на потом.

Ключевыми направлениями работы Trace являются проекты по внедрению CRM-систем, приложений для бизнес-аналитики (BI), виртуальных АТС и.

предлагает действенный инструмент принятия управленческих решений. Как это повлияет на потребительскую удовлетворённость и процент повторных покупок? Какая средняя продолжительность разговора характеризует успешного менеджера, какая — слишком"болтливого", а какая — совсем неопытного? Для эффективного решения этих важных вопросов предлагает действенный инструмент принятия управленческих решений — сервис бизнес-аналитики.

Он автоматически собирает данные о взаимодействии с клиентами и даёт рекомендации по их улучшению, основанные на опыте успешной работы десятков тысяч. Бизнес-аналитика — это профессиональное решение, которое включает 20 взаимосвязанных отчётов, помогающих руководителю быстро найти"узкие места" и точки роста в продажах и обслуживании клиентов по телефону. Простой в использовании и доступный по цене продукт предлагает малому и среднему бизнесу аналитические возможности дорогих корпоративных решений.

Аналитика позволяет повысить телефонные продажи и качество сервиса за счёт улучшения ключевых показателей, влияющих на эти процессы. Она помогает уменьшить количество пропущенных вызовов, увеличить скорость ответа сотрудников, выбрать оптимальное время для звонков потенциальным покупателям, повысить процент успешных"холодных" звонков, сократить время обслуживания.

Эти задачи решаются с помощью отчётов, которые дают руководителю структурированную коммерческую информацию о работе с клиентами. Для пользования сервисом не требуется специальное обучение или сложная настройка:

Старший бизнес-аналитик

Все новости Каждого руководителя волнуют вопросы: Как наладить клиентами оперативную обратную связь и обеспечить лояльность? Чтобы правильно организовать работу сотрудников с новыми и существующими клиентами, необходимы измеримые показатели. Но даже если эти показатели известны, руководителю не всегда легко их интерпретировать.

Руководитель новых проектов Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» презентацию руководитель компании «Бизнес АналитикА».

Бизнес-аналитика состоит из нескольких десятков отчетов для анализа основных процессов, влияющих на прибыль компании, — продаж и обслуживания клиентов. Отчеты можно сгруппировать как по всей компании, так и по отделам и даже конкретным сотрудникам. Руководитель устанавливает оптимальные для его компании значения каждого из показателей. При этом для удобства руководителей к каждой из метрик уже подобраны референсные значения.

Сравнение текущих показателей с референсными в каждой конкретной ситуации позволит быстро определить проблемные зоны. А интерактивные подсказки и всплывающие рекомендации по улучшению показателей — оперативно скорректировать процесс. Аналитика помогает руководителям, отвечающим за продажи или обслуживание клиентов, оптимальным образом выстроить бизнес-процесс, опираясь на опыт десятков тысяч российских компаний из разных отраслей.

Аналитика продаж Аналитика позволяет найти новые точки роста продаж за счет выявления скрытых процессов и факторов, приводящих к потере клиентов. Для достижения этой цели клиент получает группу отчетов с набором показателей, позволяющих связать статистику звонков с текущими результатами продаж, и скорректировать работу со звонками.

Бизнес-аналитика

, . Записаться Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных О компании — российская компания, работающая в сфере автоматизации и настройки бизнес-процессов, интеграции и внедрения и систем, телефонии, систем сквозной аналитики и разработки отраслевых -сервисов для расширения возможностей работы наших клиентов. Все наши действия направлены прежде всего на построение эффективных -систем, повышающих управляемость и эффективность на Вашем предприятии.

Создание всех необходимых доп. Обучение менеджеров и руководителей.

в области бизнес-аналитики банков и компании SAS обо всех интересных новинках в бизнес- Дмитрий Володин, ОАО «АТС».

Телефония в Бизнес-аналитика Бизнес-аналитика позволит вам оценить эффективность работы ваших сотрудников и выявить слабые места в цепочке задач. Результаты бизнес-аналитики основаны на данных, предоставленных сотрудниками и клиентами компании Коммуникации с клиентами Чаты и формы обратной связи позволят вам эффективно общаться с вашими клиентами и своевременно предоставлять всю необходимую информацию. Один из наиболее эффективных способов коммуникации с клиентом - чат-бот.

-маркетинг -маркетинг позволит вам отслеживать изменение потребительского поведения в нужном векторе. С помощью -маркетинга вы также сможете составить максимально подробный портрет потребителя и составить персонализированное рекламное обращение. Все активационные и информационные -активности помогут заинтересовать покупателя и увеличить продажи Автоматизация продаж Автоматизация продаж направлена на сбор статистики, исключение потерь входящих обращений и информации, анализ спроса и упрощение рутинных операций.

Благодаря автоматизации продаж вы значительно сэкономите время и сможете его направить на поиск новых клиентов и решение более крупных задач. Счета и способы оплаты Автоматическое выставление счетов значительно сэкономит время. Предлагаемая нашей студией выставляет счета в 1 клик. Каждый счет будет доступен клиенту по уникальной ссылке. Оплатить счет можно онлайн банковской картой , и Мир или электронными деньгами. Благодаря автоматическому выставлению счетов вам не придется сканировать документы и заходить в почтовые сервисы Автозаполнение Автозаполнение ведется из нескольких источников:

Речевая аналитика ЦРТ теперь доступна владельцам АТС

Полный контроль над работой менеджера с минимальными трудозатратами. Решение любых задач по телефонии: Приглашаем воспользоваться возможностями Ройстат:

Автоматизация бизнес-процессов. Подберем и Выбор и настройка телефонии и АТС. Внедрение системы сквозной бизнес-аналитики Roistat .

Подключайтесь к бизнес-тарифам Управляй! Звонки с настольных телефонов и софтфонов через интернет, -протокол, она же -телефония Вы можете звонить с настольных телефонов и софтфона на компьютере. Стоимость зависит от номера, с которого совершается звонок. Если номер является корпоративным и на нем подключена опция Запись исходящих с -карт , применяется тариф этого номера.

Подключение городских и номеров 8 Вы можете приобрести в МегаФон не только мобильные, но и городские номера в 69 городах России и бесплатные номера 8 На открывшейся странице нажмите на"Посмотреть на все номера" в правом верхнем углу.

Виртуальная АТС. Интеграция с .

В первую очередь это используется для мультиканальной атрибуции на которой базируется сквозная аналитика. Во вторых, так называемая"" или" -" показывает сколько времени потребовалось на принятие решения, что еще смотрел пользователь, а также обогатить данными маркетинговые гипотезы по оптимизации сайта. Мы свяжем реального человека с его альтер-эго в онлайне. Вы с легкостью сформируете отчет по маркетинговым каналам, в котором будут отображены пользователи и объем выручки с учетом закрытия сделки в оффлайне.

Оценивайте рекламные кампании в разрезе реальных цифр по обороту и продажам, без погрешностей.

Колл-центр. Облачная АТС IP АТС. Автоматизация. Добейтесь лучших результатов: интегрируйте телефонию с популярными CRM-системами Бизнес-аналитика Аналитика для собственников .. ООО « Авантелеком».

Это эффективный инструмент аналитики. Если такие сервисы, как или Яндекс. Метрика позволяют отслеживать только онлайн-активность, наша услуга открывает широкие возможности для обработки данных еще и оффлайн. Выбирая для сайта, вы экономите на мониторинге результативности услуг интернет-маркетинга. Кому будет полезен сервис коллтрекинга? Наше предложение подойдет всем, кто ведет активное привлечение клиентов на свой проект посредством социальных сетей, рекламы в и Яндекс.

Директ и с помощью других виртуальных источников. Увеличение выхлопа контекстной рекламы в и Яндекс. Директ Коллтрекинг открывает новые возможности для автоматизации процесса управления рекламой и делает возможным снижение затрат на рекламные кампании при повышении конверсии на наиболее перспективных направлениях.

«МегаФон» интегрировал Виртуальную АТС с решением «1С:Управление нашей фирмой»

По данным пресс-центра, новое облако СБКлауд — это мощный бизнес-инструмент, обеспечивающий простоту управления облачными ресурсами и максимальную автоматизацию рутинных операций. В едином портале платформы реализованы интеграция с 1С, возможность оформления договоров с применением электронной цифровой подписи и многие другие важные функции. В основу обновлённой платформы заложен принцип мультиоблака, позволяющий предоставлять заказчикам широкий спектр как собственных сервисов СБКлауд, так и комплексных, разработанных совместно с партнёрами и вендорами.

Конкурентным преимуществом СБКлауд также являются широкие возможности для партнёров. В партнёрской программе СБКлауд будет реализовано несколько направлений сотрудничества, включая формат :

15 ч. назад Tableau на основе запатентованной технологии VizQL предоставляет пользователям мощную платформу для бизнес-аналитики.

Поскольку телефонное общение с клиентами, прием и отработка заказов являются одним из важнейших бизнес-процессов нашей компании, менеджеры тратили на эту работу значительное количество времени. Отсутствие автоматизации телефонии приводило к дополнительным трудозатратам на поиск информации о клиенте в базах данных 1С и его предыдущих заказах, усложняло оперативный прием заказа.

Посмотреть разбор кейса Отзывы наших клиентов Для упрощения телефонного общения с клиентами и повышения уровня сервиса руководство приняло решение создать единую телефонную линию для различных направлений деятельности центра. Новым программным обеспечением были оснащены 3 рабочих места администраторов, 2 места руководителей центров, а также кабинет директора предприятия. Для управления телефонией было подключено решение БИТ. Аналитика АТС предоставляет удобную и актуальную статистику по звонкам и заказам.

значительно облегчает работу нашим операторам. Скорость обработки заказа возросла в 3 раза.

№2: Подключение многоканальных номеров в Облачной АТС

Узнай, как мусор в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!